Детство и юность
Дарья Эриковна Галимова (это девичья фамилия ведущей) появилась на свет 24 апреля 1977 года в Москве, в семье театроведа Галины Галимовой и известного российского ученого Эрика Галимова, который впоследствии 23 года возглавлял Институт геохимии и аналитической химии РАН.
Дарья Златопольская в детстве
Дарья – довольно поздний ребенок, когда она родилась, отцу было 40, маме – 35. У телеведущей есть младшая сестра Александра, она работает в журналистике, была бренд-менеджером в издании Tatler.
Дарья Златопольская в детстве с родителями
В детстве Даша была активным и творческим ребенком – занималась балетом, музыкой и плаванием, организовывала домашние спектакли, интересовалась хорошим кино, училась в английской спецшколе №1234. Она росла интровертом, и шумным компаниям сверстников предпочитала книги. Заядлый книжный червь, она могла потратить единственный выходной в школе, чтобы съездить в библиотеку на другой конец города и читать там до вечера.
Родители пытались привить детям страсть к познанию и приключениям. Они много путешествовали на отцовском автомобиле, были частыми гостьями в Большом театре, а дома устраивали собственные театральные представления и даже инсценировали популярные телешоу, например, «Что? Где? Когда?».
Дарья Златопольская без макияжа
Биография
В 1988 году окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
С 1988 года по 1991 год обучался в аспирантуре Московской государственной юридической академии (МГЮА).
В 1993 году в Московской государственной юридической академии (МГЮА) защитил (под руководством профессора О. Е. Кутафина) диссертацию на соискание учёной степени кандидата юридических наук на тему «Политические права и свободы граждан и механизм их реализации в Российской Федерации
»[1].
Карьера на ТВ
Работать на телевидении девушка начала еще в годы учебы – первые шаги девушка сделала в передаче «Гордон» на НТВ, ведущим которой был Александр Гордон. На старших курсах Дарья вела программу «Утро на НТВ» вместе с Михаилом Байтманом.
Первые шаги на телевидении Дарья Златопольская начинала на НТВ
Впоследствии Златопольская работала ведущей телепрограммы «Доброе утро, Россия!» на канале «Россия» и вела рубрику «Вести. Интервью» на «России-24».
Дарья Златопольская и Максим Галкин вместе вели шоу «Танцы со звездами»
С 2009 года вместе с Максимом Галкиным девушка ведет шоу «Танцы со звездами» (в 2021 году Галкина сменил Гарик Мартиросян). Осенью 2010 года девушка стала ведущей развлекательного шоу «Стиляги-Шоу», где ее напарником вновь стал Галкин.
«Стиляги-Шоу»: Дарья Златопольская снова в паре с Максимом Галкиным
В 2011 году Дарья сняла документальный фильм «Ода “К радости”» о людях, которые перешагнули 90-летний рубеж.
В гостях ведущей программы «Белая студия» Дарьи Златопольской пианист Денис Мацуев
В следующем году девушка стала ведущей программы «Белая студия» на канале «Россия К» («Культура»). В рамках передачи Дарья беседовала с деятелями культуры о важных для собеседника произведениях искусства. В разное время гостями студии становились Андрей Кончаловский, Олег Табаков, Константин Райкин, Павел Лунгин и другие выдающиеся деятели искусства. Белая студия с Дарьей Златопольской / Сергей Юрский В 2015 году выпуск, гостем которого стал британский актер Рэйф Файнс, был удостоен премии ТЭФИ как лучшая просветительская программа года. В том же году сама Дарья была награждена премией правительства Москвы за вклад в область литературы и искусства.
Дарья Златопольская с наградой ТЭФИ
В том же 2015 году Дарью пригласили вести передачу «Синяя птица» («Россия-1»), которая является плацдармом для талантливых и совсем юных артистов. В составе жюри конкурса – звезды искусства, такие как скрипачка Светлана Безродная, артист балета и хореограф Николай Цискаридзе, пианист Денис Мацуев, камерный певец Олег Погудин, актеры Сергей Безруков и Елена Яковлева. Награждение Дарьи Златопольской В ноябре 2021 года за вклад в просвещение и популяризацию достижений культуры Дарье была вручена Золотая медаль им. Льва Николаева.
Общественная деятельность
Входит в состав Общественного совета при Министерстве внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ)[23] и Общественного совета при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (Роспечать)[24], Совета ассоциации «Индустриальный комитет по телеизмерениям» (ИКТ)[25].
Член попечительского совета Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА)[26], член общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» (АЮР)[27], член Литературной академии — жюри российской национальной литературной премии «Большая книга»[28].
Личная жизнь Дарьи Златопольской
Со своим первым супругом, бизнесменом и руководителем спортивной организации Леонидом Спиридоновым, Дарья познакомилась на премьере «Английского пациента» (реж. Энтони Мингелла, 1996). «Прорыдали весь показ на соседних креслах», – вспоминала она.
Дарья Златопольская с первым мужем Леонидом Спиридоновым
Четыре года спустя Леонид сделал Дарье предложение в Риме. Брак продлился 10 лет, в течение которых Дарья, по ее словам, ни разу не взглянув на другого мужчину. Причина их развода остается тайной для поклонников ведущей.
Дарья и Антон Златопольские
До 2015 года Дарья работала в эфире под фамилией первого мужа, хотя с 2011 года уже была замужем за гендиректором «России-1» Антоном Златопольским (1966 г.р.). Во втором браке у Дарьи родился сын Лев.
Дарья Златопольская с сыном и подругой Софико Шеварднадзе
Родители стараются скрывать от мальчика свой медийный статус, считая, что чем позже он узнает о популярности его мамы с папой, тем лучше. По этой же причине Златопольская не выставляет фотографии сына в социальные сети. Вместо этого его всесторонне развивают: в 2 года у малыша уже был собственный абонемент в филармонию, позже его отдали в музыкальную школу на класс гитары.
Несмотря на одаренность Льва, его мама не хочет, чтобы он участвовал в «Синей птице»:
Ссылки
- [www.tefi.ru/ru/art/ART-biograf/index.php?id14=57&i14=151 Златопольский Антон Андреевич]. Фонд «Академия Российского телевидения». — Состав АРТ-биографии. Проверено 4 августа 2013.
- [tasstelecom.ru/sprav/one/293 Златопольский Антон Андреевич]. ТАСС-Телеком (22 августа 2012). Проверено 4 августа 2013.
- Екатерина Долгошеева. [www.adme.ru/business/vyhod-na-rynok-ipo-dlya-vgtrk-ne-aktualen-anton-zlatopolskij-disney-40965/ «Выход на рынок IPO для ВГТРК не актуален» — Антон Златопольский]. Ежедневная деловая газета «Ведомости» (2 февраля 2007). Проверено 4 августа 2013.
- Евгений Кузин. [izvestia.ru/news/304548 Антон Златопольский: «В силу статуса наш канал всегда будет более консервативным»]. Газета «Известия» (26 июля 2005). — Культура. Проверено 4 августа 2013.
Дарья Златопольская сейчас
В марте 2021 года стартовал новый сезон конкурса «Синяя птица», тематикой которого стал российский фильм «Последний богатырь» (реж. Дмитрий Дьяченко, 2017). Впервые в передаче объединены возможности теле- и киноиндустрии. К судьям шоу присоединился актер Виктор Хориняк, сыгравший роль богатыря Ивана в фантастической комедии о стране Белогорье.
Дарья Златопольская и Виктор Хориняк в конкурсе «Синяя птица»
Отрывок, характеризующий Златопольский, Антон Андреевич
В 12 м и 13 м годах Кутузова прямо обвиняли за ошибки. Государь был недоволен им. И в истории, написанной недавно по высочайшему повелению, сказано, что Кутузов был хитрый придворный лжец, боявшийся имени Наполеона и своими ошибками под Красным и под Березиной лишивший русские войска славы – полной победы над французами. [История 1812 года Богдановича: характеристика Кутузова и рассуждение о неудовлетворительности результатов Красненских сражений. (Примеч. Л.Н. Толстого.) ] Такова судьба не великих людей, не grand homme, которых не признает русский ум, а судьба тех редких, всегда одиноких людей, которые, постигая волю провидения, подчиняют ей свою личную волю. Ненависть и презрение толпы наказывают этих людей за прозрение высших законов. Для русских историков – странно и страшно сказать – Наполеон – это ничтожнейшее орудие истории – никогда и нигде, даже в изгнании, не выказавший человеческого достоинства, – Наполеон есть предмет восхищения и восторга; он grand. Кутузов же, тот человек, который от начала и до конца своей деятельности в 1812 году, от Бородина и до Вильны, ни разу ни одним действием, ни словом не изменяя себе, являет необычайный s истории пример самоотвержения и сознания в настоящем будущего значения события, – Кутузов представляется им чем то неопределенным и жалким, и, говоря о Кутузове и 12 м годе, им всегда как будто немножко стыдно. А между тем трудно себе представить историческое лицо, деятельность которого так неизменно постоянно была бы направлена к одной и той же цели. Трудно вообразить себе цель, более достойную и более совпадающую с волею всего народа. Еще труднее найти другой пример в истории, где бы цель, которую поставило себе историческое лицо, была бы так совершенно достигнута, как та цель, к достижению которой была направлена вся деятельность Кутузова в 1812 году. Кутузов никогда не говорил о сорока веках, которые смотрят с пирамид, о жертвах, которые он приносит отечеству, о том, что он намерен совершить или совершил: он вообще ничего не говорил о себе, не играл никакой роли, казался всегда самым простым и обыкновенным человеком и говорил самые простые и обыкновенные вещи. Он писал письма своим дочерям и m me Stael, читал романы, любил общество красивых женщин, шутил с генералами, офицерами и солдатами и никогда не противоречил тем людям, которые хотели ему что нибудь доказывать. Когда граф Растопчин на Яузском мосту подскакал к Кутузову с личными упреками о том, кто виноват в погибели Москвы, и сказал: «Как же вы обещали не оставлять Москвы, не дав сраженья?» – Кутузов отвечал: «Я и не оставлю Москвы без сражения», несмотря на то, что Москва была уже оставлена. Когда приехавший к нему от государя Аракчеев сказал, что надо бы Ермолова назначить начальником артиллерии, Кутузов отвечал: «Да, я и сам только что говорил это», – хотя он за минуту говорил совсем другое. Какое дело было ему, одному понимавшему тогда весь громадный смысл события, среди бестолковой толпы, окружавшей его, какое ему дело было до того, к себе или к нему отнесет граф Растопчин бедствие столицы? Еще менее могло занимать его то, кого назначат начальником артиллерии. Не только в этих случаях, но беспрестанно этот старый человек дошедший опытом жизни до убеждения в том, что мысли и слова, служащие им выражением, не суть двигатели людей, говорил слова совершенно бессмысленные – первые, которые ему приходили в голову. Но этот самый человек, так пренебрегавший своими словами, ни разу во всю свою деятельность не сказал ни одного слова, которое было бы не согласно с той единственной целью, к достижению которой он шел во время всей войны. Очевидно, невольно, с тяжелой уверенностью, что не поймут его, он неоднократно в самых разнообразных обстоятельствах высказывал свою мысль. Начиная от Бородинского сражения, с которого начался его разлад с окружающими, он один говорил, что Бородинское сражение есть победа, и повторял это и изустно, и в рапортах, и донесениях до самой своей смерти. Он один сказал, что потеря Москвы не есть потеря России. Он в ответ Лористону на предложение о мире отвечал, что мира не может быть, потому что такова воля народа; он один во время отступления французов говорил, что все наши маневры не нужны, что все сделается само собой лучше, чем мы того желаем, что неприятелю надо дать золотой мост, что ни Тарутинское, ни Вяземское, ни Красненское сражения не нужны, что с чем нибудь надо прийти на границу, что за десять французов он не отдаст одного русского. И он один, этот придворный человек, как нам изображают его, человек, который лжет Аракчееву с целью угодить государю, – он один, этот придворный человек, в Вильне, тем заслуживая немилость государя, говорит, что дальнейшая война за границей вредна и бесполезна. Но одни слова не доказали бы, что он тогда понимал значение события. Действия его – все без малейшего отступления, все были направлены к одной и той же цели, выражающейся в трех действиях: 1) напрячь все свои силы для столкновения с французами, 2) победить их и 3) изгнать из России, облегчая, насколько возможно, бедствия народа и войска. Он, тот медлитель Кутузов, которого девиз есть терпение и время, враг решительных действий, он дает Бородинское сражение, облекая приготовления к нему в беспримерную торжественность. Он, тот Кутузов, который в Аустерлицком сражении, прежде начала его, говорит, что оно будет проиграно, в Бородине, несмотря на уверения генералов о том, что сражение проиграно, несмотря на неслыханный в истории пример того, что после выигранного сражения войско должно отступать, он один, в противность всем, до самой смерти утверждает, что Бородинское сражение – победа. Он один во все время отступления настаивает на том, чтобы не давать сражений, которые теперь бесполезны, не начинать новой войны и не переходить границ России. Теперь понять значение события, если только не прилагать к деятельности масс целей, которые были в голове десятка людей, легко, так как все событие с его последствиями лежит перед нами. Но каким образом тогда этот старый человек, один, в противность мнения всех, мог угадать, так верно угадал тогда значение народного смысла события, что ни разу во всю свою деятельность не изменил ему? Источник этой необычайной силы прозрения в смысл совершающихся явлений лежал в том народном чувстве, которое он носил в себе во всей чистоте и силе его. Только признание в нем этого чувства заставило народ такими странными путями из в немилости находящегося старика выбрать его против воли царя в представители народной войны. И только это чувство поставило его на ту высшую человеческую высоту, с которой он, главнокомандующий, направлял все свои силы не на то, чтоб убивать и истреблять людей, а на то, чтобы спасать и жалеть их. Простая, скромная и потому истинно величественная фигура эта не могла улечься в ту лживую форму европейского героя, мнимо управляющего людьми, которую придумала история. Для лакея не может быть великого человека, потому что у лакея свое понятие о величии. 5 ноября был первый день так называемого Красненского сражения. Перед вечером, когда уже после многих споров и ошибок генералов, зашедших не туда, куда надо; после рассылок адъютантов с противуприказаниями, когда уже стало ясно, что неприятель везде бежит и сражения не может быть и не будет, Кутузов выехал из Красного и поехал в Доброе, куда была переведена в нынешний день главная квартира. День был ясный, морозный. Кутузов с огромной свитой недовольных им, шушукающихся за ним генералов, верхом на своей жирной белой лошадке ехал к Доброму. По всей дороге толпились, отогреваясь у костров, партии взятых нынешний день французских пленных (их взято было в этот день семь тысяч). Недалеко от Доброго огромная толпа оборванных, обвязанных и укутанных чем попало пленных гудела говором, стоя на дороге подле длинного ряда отпряженных французских орудий. При приближении главнокомандующего говор замолк, и все глаза уставились на Кутузова, который в своей белой с красным околышем шапке и ватной шинели, горбом сидевшей на его сутуловатых плечах, медленно подвигался по дороге. Один из генералов докладывал Кутузову, где взяты орудия и пленные. Кутузов, казалось, чем то озабочен и не слышал слов генерала. Он недовольно щурился и внимательно и пристально вглядывался в те фигуры пленных, которые представляли особенно жалкий вид. Большая часть лиц французских солдат были изуродованы отмороженными носами и щеками, и почти у всех были красные, распухшие и гноившиеся глаза. Одна кучка французов стояла близко у дороги, и два солдата – лицо одного из них было покрыто болячками – разрывали руками кусок сырого мяса. Что то было страшное и животное в том беглом взгляде, который они бросили на проезжавших, и в том злобном выражении, с которым солдат с болячками, взглянув на Кутузова, тотчас же отвернулся и продолжал свое дело. Кутузов долго внимательно поглядел на этих двух солдат; еще более сморщившись, он прищурил глаза и раздумчиво покачал головой. В другом месте он заметил русского солдата, который, смеясь и трепля по плечу француза, что то ласково говорил ему. Кутузов опять с тем же выражением покачал головой. – Что ты говоришь? Что? – спросил он у генерала, продолжавшего докладывать и обращавшего внимание главнокомандующего на французские взятые знамена, стоявшие перед фронтом Преображенского полка. – А, знамена! – сказал Кутузов, видимо с трудом отрываясь от предмета, занимавшего его мысли. Он рассеянно оглянулся. Тысячи глаз со всех сторон, ожидая его сло ва, смотрели на него. Перед Преображенским полком он остановился, тяжело вздохнул и закрыл глаза. Кто то из свиты махнул, чтобы державшие знамена солдаты подошли и поставили их древками знамен вокруг главнокомандующего. Кутузов помолчал несколько секунд и, видимо неохотно, подчиняясь необходимости своего положения, поднял голову и начал говорить. Толпы офицеров окружили его. Он внимательным взглядом обвел кружок офицеров, узнав некоторых из них. – Благодарю всех! – сказал он, обращаясь к солдатам и опять к офицерам. В тишине, воцарившейся вокруг него, отчетливо слышны были его медленно выговариваемые слова. – Благодарю всех за трудную и верную службу. Победа совершенная, и Россия не забудет вас. Вам слава вовеки! – Он помолчал, оглядываясь. – Нагни, нагни ему голову то, – сказал он солдату, державшему французского орла и нечаянно опустившему его перед знаменем преображенцев. – Пониже, пониже, так то вот. Ура! ребята, – быстрым движением подбородка обратись к солдатам, проговорил он. – Ура ра ра! – заревели тысячи голосов. Пока кричали солдаты, Кутузов, согнувшись на седле, склонил голову, и глаз его засветился кротким, как будто насмешливым, блеском. – Вот что, братцы, – сказал он, когда замолкли голоса… И вдруг голос и выражение лица его изменились: перестал говорить главнокомандующий, а заговорил простой, старый человек, очевидно что то самое нужное желавший сообщить теперь своим товарищам. В толпе офицеров и в рядах солдат произошло движение, чтобы яснее слышать то, что он скажет теперь. – А вот что, братцы. Я знаю, трудно вам, да что же делать! Потерпите; недолго осталось. Выпроводим гостей, отдохнем тогда. За службу вашу вас царь не забудет. Вам трудно, да все же вы дома; а они – видите, до чего они дошли, – сказал он, указывая на пленных. – Хуже нищих последних. Пока они были сильны, мы себя не жалели, а теперь их и пожалеть можно. Тоже и они люди. Так, ребята? Он смотрел вокруг себя, и в упорных, почтительно недоумевающих, устремленных на него взглядах он читал сочувствие своим словам: лицо его становилось все светлее и светлее от старческой кроткой улыбки, звездами морщившейся в углах губ и глаз. Он помолчал и как бы в недоумении опустил голову. – А и то сказать, кто же их к нам звал? Поделом им, м… и… в г…. – вдруг сказал он, подняв голову. И, взмахнув нагайкой, он галопом, в первый раз во всю кампанию, поехал прочь от радостно хохотавших и ревевших ура, расстроивавших ряды солдат. Слова, сказанные Кутузовым, едва ли были поняты войсками. Никто не сумел бы передать содержания сначала торжественной и под конец простодушно стариковской речи фельдмаршала; но сердечный смысл этой речи не только был понят, но то самое, то самое чувство величественного торжества в соединении с жалостью к врагам и сознанием своей правоты, выраженное этим, именно этим стариковским, добродушным ругательством, – это самое (чувство лежало в душе каждого солдата и выразилось радостным, долго не умолкавшим криком. Когда после этого один из генералов с вопросом о том, не прикажет ли главнокомандующий приехать коляске, обратился к нему, Кутузов, отвечая, неожиданно всхлипнул, видимо находясь в сильном волнении. 8 го ноября последний день Красненских сражений; уже смерклось, когда войска пришли на место ночлега. Весь день был тихий, морозный, с падающим легким, редким снегом; к вечеру стало выясняться. Сквозь снежинки виднелось черно лиловое звездное небо, и мороз стал усиливаться. Мушкатерский полк, вышедший из Тарутина в числе трех тысяч, теперь, в числе девятисот человек, пришел одним из первых на назначенное место ночлега, в деревне на большой дороге. Квартиргеры, встретившие полк, объявили, что все избы заняты больными и мертвыми французами, кавалеристами и штабами. Была только одна изба для полкового командира. Полковой командир подъехал к своей избе. Полк прошел деревню и у крайних изб на дороге поставил ружья в козлы. Как огромное, многочленное животное, полк принялся за работу устройства своего логовища и пищи. Одна часть солдат разбрелась, по колено в снегу, в березовый лес, бывший вправо от деревни, и тотчас же послышались в лесу стук топоров, тесаков, треск ломающихся сучьев и веселые голоса; другая часть возилась около центра полковых повозок и лошадей, поставленных в кучку, доставая котлы, сухари и задавая корм лошадям; третья часть рассыпалась в деревне, устраивая помещения штабным, выбирая мертвые тела французов, лежавшие по избам, и растаскивая доски, сухие дрова и солому с крыш для костров и плетни для защиты. Человек пятнадцать солдат за избами, с края деревни, с веселым криком раскачивали высокий плетень сарая, с которого снята уже была крыша. – Ну, ну, разом, налегни! – кричали голоса, и в темноте ночи раскачивалось с морозным треском огромное, запорошенное снегом полотно плетня. Чаще и чаще трещали нижние колья, и, наконец, плетень завалился вместе с солдатами, напиравшими на него. Послышался громкий грубо радостный крик и хохот. – Берись по двое! рочаг подавай сюда! вот так то. Куда лезешь то? – Ну, разом… Да стой, ребята!.. С накрика! Все замолкли, и негромкий, бархатно приятный голос запел песню. В конце третьей строфы, враз с окончанием последнего звука, двадцать голосов дружно вскрикнули: «Уууу! Идет! Разом! Навались, детки!..» Но, несмотря на дружные усилия, плетень мало тронулся, и в установившемся молчании слышалось тяжелое пыхтенье. – Эй вы, шестой роты! Черти, дьяволы! Подсоби… тоже мы пригодимся. Шестой роты человек двадцать, шедшие в деревню, присоединились к тащившим; и плетень, саженей в пять длины и в сажень ширины, изогнувшись, надавя и режа плечи пыхтевших солдат, двинулся вперед по улице деревни. – Иди, что ли… Падай, эка… Чего стал? То то… Веселые, безобразные ругательства не замолкали. – Вы чего? – вдруг послышался начальственный голос солдата, набежавшего на несущих. – Господа тут; в избе сам анарал, а вы, черти, дьяволы, матершинники. Я вас! – крикнул фельдфебель и с размаху ударил в спину первого подвернувшегося солдата. – Разве тихо нельзя? Солдаты замолкли. Солдат, которого ударил фельдфебель, стал, покряхтывая, обтирать лицо, которое он в кровь разодрал, наткнувшись на плетень. – Вишь, черт, дерется как! Аж всю морду раскровянил, – сказал он робким шепотом, когда отошел фельдфебель. – Али не любишь? – сказал смеющийся голос; и, умеряя звуки голосов, солдаты пошли дальше. Выбравшись за деревню, они опять заговорили так же громко, пересыпая разговор теми же бесцельными ругательствами.
Награды и премии
По такой невероятно интересной биографии можно подумать, что Антон Златопольский — идеальный человек и, наверное, он не с нашей планеты. Сам Антон этого не стесняется и говорит, что основой для всех достижений стало трудолюбие и внимание к мелочам — это упущение свойственно очень многим в его области, но не ему. К тому же, Антон отмечает, что все его достижения лишь со стороны кажутся чем-то серьёзным, но на самом деле он часто бывает собой недоволен и, считает, мог бы добиться большего. Как бы то ни было, эта волна самокритики не отменяет того факта, что на счету у Антона большое количество наград и признание публики.
К примеру, обязательно стоит сказать об Ордене дружбы, а также об Ордене почёта, которые были вручены ему в 2006 и 2010 годах соответственно. Сам Антон с удовольствием говорит о том, что считает эти награды очень важными, потому что они даются не как формальность, а как реальный вклад в ту деятельность, которой он, по сути, посвятил всю свою жизнь — за вклад в культуру, печать, телерадиовещание. Именно эта награда, по его личному мнению, позволяет ему каждый день с новыми силами браться за дело и не бросать начатого.
Антон Златопольский получает награду GQ как лучший продюсер года
Обязательно стоит отметить совсем удивительную награду — «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Конечно же, она будет занимать совершенно особенное место в его послужном списке и, в принципе, к такой награде сложно что-то добавить — для очень многих людей она была бы вершиной того, что может быть достигнуто.
Нельзя забывать о том, что Антон пользуется популярностью и среди модных журналов. Среди них стоит отметить GQ, который 2 раза выбирал его продюсером года. Именно поэтому личная жизнь и Биография Антона Златопольского интересует многих пользователей. Его можно встретить на самых разных обложках журналов. В настоящее время об актере и продюсере говорят многое и только с положительной стороны.
С другой стороны, действительно важно, что ни одна из этих наград и созерцание своего удивительного карьерного роста не дают повода Антону расслабляться. Действительно, в развитии телевидения ещё очень много интересных дел, с которыми необходимо справляться, а если этого не делать, то вопрос просвещения и возможности донести до людей актуальную информацию можно будет считать закрытым.
Антон Златопольский сейчас
Будем надеяться на то, что Антон и дальше будет максимально профессионально браться за дело, сможет сделать очень многое для развития телевидения в нашей стране.
Для Антона Златопольского личная жизнь и биография – это второстепенные факторы, он ценит то, что он отличный отец для своих детей. Может быть,благодаря этому ему удалось достичь таких высот на профессиональном поприще.
Профессиональная деятельность[править | править код]
В 1989 году начал свою профессиональную деятельность, заняв должность юрисконсульта в первой, создаваемой в СССР, негосударственной теле (АТВ)[3]. Оставался в должности до 1991 года.
В 1991 году (после назначения А. Г. Малкина директором творческой студии — «Новая Студия»)[4] занял пост генерального директора ЗАО «Телекомпания „АТВ“».
С января 1994 года[5] по июль 1998 года — вице-президент — генеральный директор ЗАО «Телекомпания „АТВ“»[6], входил в состав его акционеров[7].
В 1999 году перешёл на государственный телеканал «РТР». Здесь (до апреля 2000 года) совмещал должности заместителя генерального директора и исполнительного директора.
В апреле 2000 года[8] назначен на должность (вакантную после ухода М. Ю. Лесина) первого заместителя председателя ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Оставался на этом посту по февраль 2002 года.
С 4 марта 2002 года по 15 апреля 2002 года — первый заместитель председателя ФГУП «ВГТРК», и. о. генерального директора телеканала «РТР»[9] (замещал вакантную должность после ухода А. З. Акопова).
С 16 апреля 2002 года по 31 августа 2002 года — стал совмещать должности первого заместителя председателя ФГУП «ВГТРК»[10] и генерального директора телеканала «РТР»[11].
Дальнейшие изменения в наименованиях должностей были связаны с проведением ребрендинга телеканала или изменением действующего законодательства Российской Федерации.
С 1 сентября 2002 года по 25 февраля 2004 года — первый заместитель председателя ФГУП «ВГТРК», генеральный директор телеканала «Россия»[12].
С 26 февраля 2004 года (де-факто — с 29 июля 2004 года) по 31 декабря 2009 года — первый заместитель генерального директора ФГУП «ВГТРК», генеральный директор телеканала «Россия»[13].
С 1 января 2010 года — первый заместитель генерального директора ФГУП «ВГТРК», генеральный директор телеканала «Россия-1»[14].
С 1 июня 2014 года — дополнительно совмещает должности главного редактора и продюсера детского телеканала «Мульт»[15].
Как независимый директор входит в состав Совета директоров ПАО «Ростелеком»[16], с июня 2021 года входит в состав и является председателем Совета директоров АО «Цифровое Телевидение» (АО «ЦТВ»)[17]— дочерней компании холдинга ВГТРК и ПАО «Ростелеком», производящей и управляющей пакетом неэфирных цифровых телеканалов в России и за её пределами[18].